Дополнительно: Ошибся с годом при заполнении - год выпуска 1988, последний год выпуска 31 хардтопов.
Продам в хорошие руки своего друга.
В 99м приплыл в Магадан из Японии. Потом сразу уехал в Омсукчан, где по причине поломки стартера простоял 10 лет в гараже. Очень интересная история....
Был на CA18S с AT. Но карбюратор был очень умным и часто выносил мозг своему владельцу. Цены на контрактный са18 были необоснованно высокими, потому и был куплен "кусок" 33 ская.
Итак - контрактный двигатель. Откатал на нём максимум 2 тыс км. Выезжаю на нём редко. Как у любого владельца скайлайна - двигатель был разобран и собран. Поменяны сальники, прокладка ГБЦ, маслосьёмные колпачки... хоть и было всё целое:)
Коробка "Толстая" тоже с 33го. Облегчёный маховик , корзина Nismo, диск Exedy обычный демферный.
Стоковый мост с передаточным числом 3.8. На 33 ecr - 4.11 . Двигатель с лёгкостью крутит его.
По ходовке - поставил мягкую, т. к. колойверы долго по нашим дорогам не живут. Ходовка перебрана.
Салон частично перешит экокожей. Отдам с говномагнитолой mystery. Звук не очень - ставил ради камеры. Колонки: перед JVC, зад kicker.
В комплекте отдам много всяких запчастей.
Не распил, не конструктор:) Полная пошлина, ПТС оригинал, я 3тий хозяин. Техосмотр есть.
Поменяны масла, меняю каждые пол года. Гаражное хранение.
Днём могу не взять трубку - очень занят на работе. Пишите в Whatsapp или СМС - сразу перезвоню)
Дополнительно: Ошибся с годом при заполнении - год выпуска 1988, последний год выпуска 31 хардтопов.
Продам в хорошие руки своего друга.
В 99м приплыл в Магадан из Японии. Потом сразу уехал в Омсукчан, где по причине поломки стартера простоял 10 лет в гараже. Очень интересная история....
Был на CA18S с AT. Но карбюратор был очень умным и часто выносил мозг своему владельцу. Цены на контрактный са18 были необоснованно высокими, потому и был куплен "кусок" 33 ская.
Итак - контрактный двигатель. Откатал на нём максимум 2 тыс км. Выезжаю на нём редко. Как у любого владельца скайлайна - двигатель был разобран и собран. Поменяны сальники, прокладка ГБЦ, маслосьёмные колпачки... хоть и было всё целое:)
Коробка "Толстая" тоже с 33го. Облегчёный маховик , корзина Nismo, диск Exedy обычный демферный.
Стоковый мост с передаточным числом 3.8. На 33 ecr - 4.11 . Двигатель с лёгкостью крутит его.
По ходовке - поставил мягкую, т. к. колойверы долго по нашим дорогам не живут. Ходовка перебрана.
Салон частично...
Тюнинг: Установлен RB25DET с ECR-33 , толстая меха с него же.
Передняя подвеска 35 Лаурель ( Макферсон как на Сильвиях).
Передние тормоза 4Pot с ECR-33.
Расширена колея : спереди рычагами с 35 лавра , зад проставками
И по мелочам:)
Город: Омсукчан, Магаданская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Омсукчане.